воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Апрельский отчет или "Сказ о том, как я победила кавалериста Грина"

Сегодня отчитываюсь за апрельские блоки в совместном проекте пошива квилта "Дорогая Джейн". Многие девочки, уже отчитавшиеся, пишут как легко им дались блоки апреля, чего про себя сказать совсем не могу).
В прошлый раз блоки сшились просто на УРА, нигде ни разу не перешивала и не подпарывала. А тут...
Так как в марте блоки у меня получились очень быстро, я решила в апреле потянуть удовольствие и шить не спеша.
Начала шить со сложного (для меня) блока, которые никогда вообще еще не шила - типа "звезда" и капризного, по-моему, по исполнению блока "решетка", которые, к моему удивлению, оказались не такими "страшными", как я думала.



Небольшая загвоздка возникла при шитье "Mother Point": ткань, выбранная мною первоначально для этого блока,  оказалась совершенно "не в масть").

Поэтому блока получилось два!
А на закуску оставила простой, как мне чудилось, (ведь шьется он по основе) блок "Значок кавалериста Грина" . И тут началось))). Та-да-да-даммм!!!  В общем перешивала и даже раскраивала его я несколько раз))). И все таки я его победила!!!!




Засим откланиваюсь),
с уважением,
ЮН

5 комментариев:

  1. Юля, а чем "кавалерист" не угодил? С виду очень даже неплохой "парень"..))) А вот Mother Point явно поддаваться не хотел, маленькие квадратики специально так развернула или сами так легли? Стрелочка не получилась. Но не смотря на ... блоки отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, "кавалерист" очень капризничал при пришивании треугольников, получались очень некрасивые припуски, пришлось перекраивать-пришивать-отпарывать их раза три))) (и даже сменить ткань с рисунком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, а про квадратики не поняла, в Mother Point развернуто все как в МК, а вот в "заборе" не все квадратики развернулись(, и если честно, я даже не поняла почему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не об изнанке, я о лице. Голубые квадратики должны смотреть в центр, но они расположены одинаково с обеих сторон, можно и так оставить

      Удалить
    2. Ваша правда), пусть будет авторское прочтение (может потом перешью). А что самое интересное, что тряпочка в этом блоке фиолетовая, это так фотик обманывает)))

      Удалить